Уральская транспортная
прокуратура

Уральская
транспортная
прокуратура

Официальный сайт

Вернуться
в обычную версию


Порядок рассмотрения обращений граждан


 

Деятельность органов прокуратуры по рассмотрению жалоб и обращений граждан регламентируется: Конституцией Российской Федерации (ст.33), Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации' от 17.01.1992 № 2202-I", Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, введённой в действие приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 №45.


Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах
прокуратуры Российской Федерации

(DOC; 166Кб)

Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать:

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, обязательно должно содержать:

 

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, либо не представляется возможным понять существо вопроса, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости - с разъяснением, куда им для этого следует обратиться.

Обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица или членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления предоставленным ему законом правом на обращение.

 

Внимание!

Перед направлением обращений в органы прокуратуры, пожалуйста
ознакомьтесь с информацией о компетенции транспортных прокуроров
в разделе настоящего сайта "О прокуратуре".

 

Вы можете оперативно сообщить о нарушениях Ваших прав, допущенных при задержках (отменах) рейсов авиакомпаниями, перевозчиками железнодорожного и водного транспорта.

Если органами государственного контроля (надзора), функционирующими в сфере воздушного, железнодорожного, водного транспорта, таможенными органами нарушены Ваши права, как субъекта предпринимательской деятельности, участника внешнеэкономической деятельности, Вы можете оставить сообщение об этом на телефон "горячей линии" по защите прав предпринимателей по номеру: 8-922-120-60-50, либо на сайте Уральской транспортной прокуратуры.